Joomla и шаблоны

Популярные материалы

Лендинг пейдж

Лендинг пейдж (посадочная страница или landing page) - это возможность показать посетителю уникальное товарное предложение (УТП), описание компании, сертификаты, дипломы, награды, отзывы клиентов, контакты и легко осуществить заказ с помощью всего одной (!) страницы.

Landing Page – это одностраничный продающий сайт, основная задача которого, - продвижение определенного товара или услуги в сети Интернет. Его главной особенностью является простая структура, понятная потенциальным клиентам. Обычные корпоративные сайты состоят из 50 и более страниц, каждая из которых несет определенную информацию. Но сколько времени потребуется посетителю, чтобы ее найти?

Посадочная страница разрабатывается как основной или дополнительный сайт компании. Лэндинги отлично подходят для проведения рекламной кампании на конкретный товар или услугу с уникальной (низкой) ценой и привлечения на сайт целевой аудитории из контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords), социальных сетей или E-mail рассылок.

Благодаря разработанной маркетологами структуре и использованию "триггеров", оказывающих воздействие на базовые инстинкты человека, такая посадочная страница побуждает посетителя к совершению целевого действия (оформлению заявки или звонка "здесь и сейчас"). Позволяет повысить конверсию посетителей в покупателей относительно использования "классического" сайта.

Анализ показывает, что пользователь проводит на сайте около 10 секунд, как правило, его внимание приковано к главной странице, и если он не находит на ней нужной информации, то покидает ресурс. Преимущество Landing Page состоит в том, что есть только 1 страница, на которой собрана вся информация, необходимая для совершения целевого действия (заявка на предварительный расчет сметы, вызов специалиста по замерам, запрос на получение консультации и т.д.).

Итак, что вам даст Landing Page?

  • Высокую конверсию, за счет использования продающих элементов;
  • Увеличение количества продаж;
  • Повышение вовлеченности пользователей. Заинтересованные покупатели узнают о вашей компании, её компетенции и возможностях, поскольку вся информация изложена кратко, понятно и на одной странице;
  • Возможность быстрой проверки эффективности рекламных инструментов. Landing Page, например, идеальный вариант для контекстной рекламы.