Joomla и шаблоны

Популярные материалы

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля в SMB.KZ – доверьте свой имидж профессионалам!

Разработка фирменного стиля  - это, в первую очередь, создание запоминающегося, уникального имиджа компании. Процесс заключается в создании узнаваемого «образа» компании, определении стиля рекламной продукции и разработка ее дизайна. Для того чтобы фирменный стиль был оригинальным и легкоузнаваемым, необходимо грамотно и креативно подходить к поставленной задаче. 

Процесс создания уникального имиджа компании, продукта или услуги невозможен без айдентики. Другими словами, это процесс разработки «с нуля» нового узнаваемого облика бренда/товара/услуги, либо же редизайн уже существующего. В процессе создается набор элементов, благодаря которым дизайн фирменного стиля будет легко восприниматься потребителями.

Разработка элементов фирменного стиля

Разрабтка элементов фирменного стиля начинается с создания логотипа. создания логотипа. Это процесс сложный и многоуровневый. Для создания логотипа рекламного продукта подбирается цветовая гамма, фактура и форма носителей фирменного стиля, шрифты и размеры текста, корпоративный стиль одежды и оформление помещений, внешний вид корпоративного сайта. корпоративного сайта. Именно благодаря этим деталям можно сделать ваш бренд неповторимым и уникальным, эффектно отличающимся от конкурентов.

Грамотно продуманный фирменный стиль можно считать одним из составляющих успеха любой компании, наравне с высоким качеством товаров и услуг и выгодными условиями сотрудничества. Правильно разработанный дизайн фирменного стиля поможет создать имидж эксперта и подтолкнуть потенциального клиента к выбору именно вашей компании.

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля компании начинается с изучения бизнеса заказчика и целевой аудитории. Именно после тщательного маркетингового анализа, желаний и предпочтений потенциального потребителя создается четкое понимание дизайна корпоративного стиля.

Следующий этап – непосредственная разработка логотипа. Дизайнеры компании SMB.K3 создадут легко запоминающийся, уникальный идентификатор вашей компании. После согласования и утверждения фирменного знака, формируется цветовая палитра, шрифты, формы и внешний вид рекламной продукции.

Применение фирменного стиля

Яркие рекламные бигборды, запоминающаяся реклама по телевидению, красочные листовки, информационные буклеты – это составляющие правильно продуманной концепции направленной на повышение узнаваемости бренда. Все элементы рекламы выдержаны в едином стиле, что позволяет пользователям без труда идентифицировать компанию. Оформление офисных помещений, корпоративного транспорта и одежды, деловой канцелярии – это все является итогом разработки корпоративного стиля компании.

Грамотно разработанный корпоративный стиль позволяет гармоничное использование его деталей в повседневной работе компании. Именно это поможет вам выгодно выделиться среди конкурентов. 

Вы можете заказать в дизайнерской студии SMB.K3 базовый пакет фирменного стиля, в который входит:

1. разработка логотипа компании;

2. подбор фирменного цвета, шрифта и других элементов корпоративного стиля;

3. создание фирменного бланка, конверта, папки;

4. разработка фирменных личных визиток

5. разработку дизайна и изготовление сувенирной и печатной продукции

Стоимость разработки фирменного стиля варьируется от сложности поставленной задачи и заказа дополнительных услуг по изготовлению рекламной продукции.