Joomla и шаблоны

Популярные материалы

Интернет маркетинг

Рентабельный интернет-маркетинг для вашего бизнеса

Свыше 30% населения сегодня совершает покупки в интернете, социальных медиа, мобильных приложениях - эта тенденция прогрессивно растет, и мы предлагаем вам посмотреть на современный бизнес вместе.

Немного о нас...

Мы - команда предпринимателей и IT-специалистов, которые на текущий момент обеспечивают поддержку в интернет-маркетинге более 100 компаниям Казахстана, Украины и России.  

Любые вложения в рекламу должны окупаться, для этого мы стремимся обеспечить грамотный возврат маркетинговых инвестиций с целью увеличить прибыльность бизнеса в целом. 

Главный инструмент, который даст ответ на вопрос “Когда мой бизнес в интернете начнет окупаться и приносить прибыль?”

Стратегия продвижения в интернете "ROMI-ONLINE"

Мы вывели на рынок уникальный продукт, “без воды” и прочих бесполезных маркетинговых текстов, только цифры, факты и практические рекомендации.

Цель данной стратегии оценить сколько будет составлять ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), стратегия включает в себя следующие основные элементы: 

Анализ конкурентов — изучение деятельности основных игроков в вашей сфере, анализа их ресурсов, каналов продвижения.

Оптимизация сайта — технические рекомендации по оптимизации сайта, его будущей структуре - для максимального охвата рыночного спроса

Медиа-план —  стратегия ведения рекламной кампании, используемые каналы продвижения, а также оптимальный бюджет, который позволит достигнуть окупаемость вашего бизнеса в кратчайшие сроки. 

Инструменты интернет-маркетинга

Исходя из разработанной стратегии, в большинстве случаев, мы предлагаем использовать следующие инструменты интернет-маркетинга:

Контекстно-медийная реклама

Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, при котором ваше объявление (в т.ч. баннеры) показываются соответственно интересам и запросам пользователей, что позволяет найти и охватить необходимую целевую аудиторию.

* настройка показа рекламы возможна, например, только когда идет дождь в определенном районе (что полезно для услуг такси) или тем пользователям, которые не совершили покупку на вашем сайте и остановились на стадии “товар в корзине” (характерно для крупных интернет-магазинов).

  1. Эффективность — объявления показываются лишь заинтересованным пользователям, что позволяет привлечь новых клиентов.

  2. Оперативность — контекстная реклама позволяет останавливать и запускать продажи за пару минут. Настройка рекламы возможна в рамках одного дня.

  3. Плата за результат - размещение объявлений в поисковых сетях или количество показов - бесплатное. Вы платите только за взаимодействие (клик) пользователя с вашим объявлением.

Поисковое продвижение

SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация сайта для достижения рейтинговых позиций в поисковых системах. Это позволит сделать ваш проект наиболее релевантным и заметным в поиске среди конкурентов.

Преимущества:

  1. Долгосрочность - правильная работа над поисковой оптимизацией ресурса позволяет поднять и удерживать сайт на вершине результатов поиска в течение длительного времени.

  2. Лояльность пользователей - интернет-пользователи склонны доверять веб-сайтам и брендам, которые занимают хорошие места в результатах поиска.

  3. Высокий показатель окупаемости инвестиций - рентабельность SEO гораздо эффективнее по сравнению с другими методами интернет-маркетинга.

Социальные медиа

SMM (Social Media Marketing) — продвижении компании в социальных каналах коммуникаций. Наличие качественных страниц в социальных сетях (Facebook, Instagram, VKontakte, Linkedin, Google +) позволяет создать имидж компании, повысить узнаваемость бренда, а также эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами. А таргетинг на определенную аудиторию позволит быстро и точно их найти.

Преимущества:

  1. Коммуникабельность — через социальные сети легко собирать отзывы клиентов, отвечать на их вопросы и установить личный контакт.

  2. Точный таргетинг — возможность тщательно отбирать пользователей, которые увидят вашу рекламу (ранжирование целевой аудитории по социальным параметрам: возрасту, месту жительства, интересам и т.п.).

  3. Увеличения лояльности пользователей — через демонстрацию ценностей, сильных сторон, качества продукции и услуг. Пользователи с каждым днем все больше времени проводят в социальных сетях, а значит, для уважающей себя компании, социальная активность - “must have”.

Автоматизация медийной рекламы

Programmatic buying - автоматическое приобретение рекламного инвентаря на веб-странице через торги на аукционе или напрямую, так чтобы гарантировано получить нужное место.

Преимущества:

Максимальный охват — с помощью данного вида интернет-рекламы рекламодатель получает необходимое кол-во показов медийных объявлений на релевантных площадках. (рекомендовано при рекламном бюджете от 1000000 тг) Прозрачность — обладайте полным и точным знанием о том, каких пользователей вы покупаете, где вы их покупаете и по какой стоимости.

У нас нет стандартных пакетных решений и шаблонной стоимости. Поверьте нашему опыту, к интернет-маркетингу в общем нельзя подходить шаблонно. В зависимости от тематики бизнеса, стоимость может быть абсолютно разной - главное, чтобы кампания, в целом, приносила вам оптимальный ROI (возврат инвестиций).

Делаем то, что любим. А то, что любим - умеем все лучше.